|
Предварительно обговорим объем необходимых работ, сроки и условия договора. Разработаем индивидуальную схему взаимодействия, максимально соответствующую потребностям вашего бизнеса.
Анализ
Берем на анализ уже существующую базу клиента. Выявляем слабые стороны баланса организации, ищем ошибки и оцениваем объем работы. Если компания новая - заводим базу в 1С, а также даем приятную скидку на первый квартал работы. По итогам анализа согласовываем цену обслуживания и подписываем договор.
Входящую документацию мы принимаем по электронной почте. Наш специалист проверяет и заносит полученные документы в базу данных, а затем обрабатывает в 1С - так мы всегда видим каких документов у Вас не хватает и где не проставлена печать или подпись. При необходимости проверки и архивирования документации оказываем услуги по делопроизводству.
Работа с документацией
Исходящую документацию мы высылаем по электронной почте в формате PDF, вам остается только её распечатать и подписать. Ежемесячно, на основании произведённых оплат, мы предоставляем перечень недостающих документов, что позволяет заранее спрогнозировать сумму уплачиваемых налогов.
А еще...
Мы занимаемся внедрением управленческого учета, делопроизводством, кадровым учетом, анализом экономической деятельности, экспертизой договоров, контролем кредиторской и дебиторской задолженностей, а также оказываем консалтинговые услуги.